ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Запись на диагностику
Нажимая кнопку «Отправить,» вы соглашаетесь
с Политикой обработки данных
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Заявка на подключение
Нажимая кнопку «Отправить,» вы соглашаетесь
с Политикой обработки данных

План-факт: систематизация работы команды на маркетплейсе

К нам пришла группа компаний, которая продавала разные бренды на двух маркетплейсах (WB и Ozon) и планировала агрессивный рост
НИША: СПЕЦИИ, КОСМЕТИКА, ТОВАРЫ 18+

Точка А

СИТУАЦИЯ НА СТАРТЕ
● 8 кабинетов
● 5 менеджеров-продажников по управлению маркетплейсами
ПРОБЛЕМА

В чём сложность

каждый менеджер использовал свои таблички, даже свои сервисы аналитики, потому что в их числе могли быть менеджеры и из других компаний
Каждый ежедневно отчитывался только по своим результатам, по своему формату, как ему было удобно
У руководителя всех этих направлений маркетплейсов не было единой картины и инструмента, как этим эффективно управлять (входящая точка)
ЗАПРОС КЛИЕНТА
Нужно было понимание по выполнению плана продаж: где проседает система и куда сфокусировать внимание руководителю и собственнику
ДЕЙСТВИЯ DATA POWER

Что мы сделали

Провели ассортиментный анализ и разделили всю матрицу по сезонам, то есть разбили не только по категориям (дутики, лоферы и т. д.).
① Провели полноценную оцифровку
Мы провели полноценную оцифровку и соединили все 8 кабинетов в одном окне.
② Заполнили информацию
Далее заполнили информацию по каждому товару и распределили его по категориям.
③ Назначили ответственных
Соответственно для каждой категории назначили ответственного менеджера.
④ Сформировали план продаж
Дальнейшим шагом было формирование плана продаж, то есть у компании появилось понимание, сколько нужно сделать продаж и из каких позиций они должны состоять.

Руководитель отдела продаж на маркетплейсах вносил эту информацию в специально подготовленную для него таблицу.
⑤ Сформировали план-факт продаж по Озону и по ВБ
Затем наша команда в рамках индивидуальной разработки сформировала план-факт продаж по Озону и по ВБ, и мы вывели несколько важных показателей.
⑥ Дали удобный инструмент единого окна
Мы дали команде удобный инструмент единого окна, в котором они могли отслеживать свои результаты, работать в едином информационном поле, сокращать время проведения летучки — вместо 2 часов до 30 минут в день.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Результат после оцифровки с Data Power

● Улучшили работу менеджеров

● Сократили время на создание отчетов

● Оптимизировали работу бизнеса и каждого отдела, благодаря чему бизнес стал прозрачным и прогнозируемым, что повысило его эффективность и прибыльность!
Запишитесь на бесплатную консультацию с финансовым аналитиком Data Power
• разберем ваш бизнес на цифрах
• выявим ошибки, которые мешают расти
• найдем точки роста
ДИАГНОСТИКА
Нажимая кнопку «Отправить,» вы соглашаетесь с Политикой обработки данных